Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Характеристики книги | |
Автор | Гущин В. |
Сохранность (состояние) | Отличная |
Год | 2017 |
Количество страниц | 288 |
Тираж | 1 000 |
Формат издания | 170x240 мм (средний формат) |
Переплет | Интегральный переплет |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-496-01881-4 |
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. Гущин В. 2017
- Наличие: Есть в наличии
-
400р.