Производителеи рулонных штор Лучших производителеи рулонных штор. yuverol.ru |
О книге от издателя:
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.
Характеристики книги | |
Автор | Эл Райс |
Сохранность (состояние) | Хорошая |
Год | 2014 |
Количество страниц | 352 |
Тираж | 2 000 |
Формат издания | 170x240 мм |
Переплет | Твёрдый переплет |
Издательство | МАНН |
ISBN | 978-5-00057-190-3 |
Возрастные ограничения | 16+ |
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
- Наличие: Есть в наличии
-
500р.