• Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

О книге от издателя:

Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

Характеристики книги
Автор Эл Райс
Сохранность (состояние) Хорошая
Год 2014
Количество страниц 352
Тираж 2 000
Формат издания 170x240 мм
Переплет Твёрдый переплет
Издательство МАНН
ISBN 978-5-00057-190-3
Возрастные ограничения 16+

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Эл Райс

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Экономические и статистические произведения. Избранное. Евгений Слуцкий. 2010

Экономические и статистические произведения. Избранное. Евгений Слуцкий. 2010

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского эк..

Креативный класс. Люди, которые создают будущее

Креативный класс. Люди, которые создают будущее

О книге от издателя: Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном кл..

Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

О книге от издателя: В условиях повышенной турбулентности и непредсказуемости преуспевают те компани..

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

О книге от издателя: Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сил..