Книга является теоретическим исследованием, посвященным одной из сложнейших и актуальных искусствоведческих проблем - проблеме композиции картины. Объединив типологический и конкретно-исторический подходы и опираясь на богатый материал западноевропейской живописи XVII в., автор рассматривает теорию и практику композиции в диалектическом единстве. Анализируются произведения Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Рембрандта, Пуссена, Вермера.
Книга предназначена для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством
| Характеристики книги | |
| Автор | Сергей Даниэль |
| Сохранность (состояние) | См. на фото и уточняйте у продавца |
| Год | 1986 |
| Количество страниц | 200 |
| Тираж | 25 000 |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издательство | Искусство |
Картина классической эпохи
- Наличие: Нет в наличии
-
300р.
Рекомендуемые товары
Педагогическая система академии художеств XVIII века
Настоящая книга, посвященная одному из интереснейших периодов в истории русского искусства - становл..
Русская художественная школа первой половины XIX
Настоящая книга пытается проследить эволюцию художественного метода русского искусства первой полови..
Искусство рисунка
Основной раздел сборника посвящен истории европейского рисунка и русской графики XIX-XX веков, в час..
Художнику-любителю
В книге рассказывается о рисовании, гравировании, живописи и других работах художника, связанных с к..





