В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

Характеристики книги
Автор Макашев М. О.
Сохранность (состояние) Отличная
Год 2013
Количество страниц 224
Тираж 1 500
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Переплет Твердый переплет
Издательство Питер
ISBN 978-5-496-00170-0

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Бренд-менеджмент. Макашев М. О. 2013

  • Наличие: Есть в наличии
  • 350р.


Рекомендуемые товары

Теория организации и организационное поведение. Учебник для вузов. Угрюмова Н., Блинов А. 2016

Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требования..

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. Ягудин С. Ю. 2011

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их ..

Год без костюма. WordPress.com учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно. Беркун С. 2015

Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и..