В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем. И только на нем. Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции. Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента. Предлагается и альтернативный вариант – вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель – пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом. Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях! Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Характеристики книги
Автор Бакшт К. А.
Сохранность (состояние) Отличное
Год 2016
Количество страниц 288
Формат издания 170x240 мм (средний формат)
Переплет Твердый переплет
Издательство Санкт-Петербург Питер
ISBN 978-5-496-02274-3

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент. Бакшт К. А. 2016

  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (+вебинар). Парабеллум А., Мрочковский Н. 2014

В мире бизнеса существует масса заблуждении, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирае..

Управление маркетингом. Учебник для вузов. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. 2010

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колча..

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Котлер Ф., Келлер К. Л. 2018

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера..

Логистика снабжения. Учебник для вузов. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. 2016

Второе издание учебника "Логистика снабжения" даёт системное представление об основах организации ло..

Построение отдела продаж. Бакшт К. А. 2017

Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых..

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. Филип Котлер. 2003

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Манев..

Учет и отчетность в малом бизнесе. Бизнес-курс для руководителя малого предприятия. Тамара Беликова. 2016

"Бизнес-курс для руководителя и главного бухгалтера малого предприятия" предназначен для тех, у кого..