Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.
Целевая аудитория книги – владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.
Характеристики книги | |
Автор | Щербаков С. |
Сохранность (состояние) | Отличное |
Год | 2016 |
Количество страниц | 208 |
Тираж | 2000 |
Формат издания | 145х215 мм (средний формат) |
Переплет | Твердый переплет |
Издательство | Санкт-Петербург Питер |
ISBN | 978-5-496-01973-6 |
Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис. Щербаков С. 2016
- Наличие: Есть в наличии
-
200р.