Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги "Логотип и фирменный стиль". Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, "как правильно". Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

Характеристики книги
Автор Дэвид Эйри
Сохранность (состояние) Хорошая
Год 2016
Количество страниц 224
Тираж 1 500
Формат издания 165x230 мм
Переплет Мягкая обложка
Издательство Питер
ISBN 978-5-496-01764-0

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Дэвид Эйри. 2016

  • Наличие: Есть в наличии
  • 300р.


Рекомендуемые товары

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии. Дмитрий Румянцев. 2016

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла ..

Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию. Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро. 2014

Новая книга от автора мирового бестселлера "Карьера программиста" поможет вам наилучшим образом подг..

Европе не нужен евро. Саррацин Тило. 2015

Самый скандальный германский политик, автор сенсационного супербестселлера с говорящим названием "Ге..