Контентная стратегия - понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство использования интернет-ресурса, а ясность контента и простота его понимания. Главное - это создание среды для максимально комфортного способа донесения информации до потребителя и обеспечение удобной и эффективной обратной связи. Без осмысленного содержания ваш сайт не завоюет ключевую аудиторию.
Создание и поддержание "значимого" контента гораздо более сложное занятие, чем обычно принято считать. Эта книга объясняет, как создавать и распространять полезный, пригодный для использования контент, когда в нем нуждаются больше всего. Она также описывает лучшие практики, позволяющие делать редизайн сайта, укладываясь в рамки времени и бюджета.
Характеристики книги | |
Автор | К. Халворсон,, М. Рэч |
Сохранность (состояние) | Отличная |
Год | 2013 |
Количество страниц | 224 |
Тираж | 1 800 |
Формат издания | 165x235 мм |
Переплет | Мягкая обложка |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-0058-3 |
Контентная стратегия управления сайтом. К. Халворсон,, М. Рэч. 2013
- Наличие: Есть в наличии
-
300р.