Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.

Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.

Характеристики книги
Автор Гари Вайнерчук
Сохранность (состояние) Отличное
Год 2015
Количество страниц 240
Тираж 3000
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Переплет Интегральный переплет
Издательство Питер
ISBN 978-5-496-01221-8

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. Гари Вайнерчук. 2015

  • Наличие: Есть в наличии
  • 200р.


Рекомендуемые товары

Новые размышления о личном развитии. Адизес И. К.

Продолжение "размышлений" мирового бизнес-гуру Ицхака Адизеса о жизни, духовности и любви. Эта книга..

Деньги. Иллюстрированный гид. Дмитрий Кошевар. 2017

Увлекающиеся нумизматикой и изучающие монеты люди могут проследить, как изменялся наш мир на протяже..

Кредитный приговор. Но выход есть!. Лана Каплан. 2015

Только представьте, уже каждый пятый россиянин, соблазнившись "легкими деньгами", набрал столько кре..

Интернет-маркетинг на 100%. Никита Андросов. 2016

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из ..

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как. Мурат Тургунов. 2017

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной б..

Маркетинг на 100%. Игорь Манн. 2018

Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 т..