Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.
Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.
Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
Характеристики книги | |
Автор | Мурат Тургунов |
Сохранность (состояние) | Отличное |
Год | 2017 |
Количество страниц | 192 |
Тираж | 2000 |
Формат издания | 170х215 мм (средний формат) |
Переплет | Твердый переплет |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-496-02283-5 |
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как. Мурат Тургунов. 2017
- Наличие: Есть в наличии
-
250р.
Рекомендуемые товары
История денег. Иллюстрированный путеводитель. Тульев Владимир. 2016
Во все времена деньги и возможности с ними связанные, привлекали человечество. Деньги - это самый же..
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Каплунов Денис. 2017
Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:- привлечете новых клиентов;- увеличите при..
Кредитный приговор. Но выход есть!. Лана Каплан. 2015
Только представьте, уже каждый пятый россиянин, соблазнившись "легкими деньгами", набрал столько кре..
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. Гари Вайнерчук. 2015
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, ..
Интернет-маркетинг на 100%. Никита Андросов. 2016
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из ..
Маркетинг на 100%. Игорь Манн. 2018
Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 т..